26.04
Вопрос #13149
Инспекция газового оборудования
Автор:
Воеводин Виктор Павлович ,
Город: Шахты / обл Ростовская,
26.04.2017 11:19:00
Суть вопроса:
Инспектором ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» была осуществлена инспекционная проверка приборов газового оборудования.
В присутствии меня и моего тестя, присутствующего при визуальном осмотре прибора, инспектор высказала утверждение о нарушении заводской пломбы и наличии трещин на счетном механизме прибора учета газа, хотя при визуальном осмотре прибора абонентом и наблюдателями, никаких внешних повреждений пломбы и счетчика газа не просматривалось (счетчик находится на улице в ящике, ящик открывался только для считывания показаний и проверок). Инспектор обернула счетчик п/э пакетом и опломбировала пакет.
В Акте проверки инспектор вместо л/с абонента 5 000 055 555 (условно) указала л/с 55 555, исключив первые пять цифр.
В текстовой части Акта не указала № заводской пломбы (такая графа есть).
Я подписал Акт в пункте «Абонент уведомлен о результатах проверки», но в части представленных в Акте нарушений (оборотная сторона Акта) выразил свое несогласие с выводами инспектора о механических повреждениях пломбы и счетчика газа, подпись не поставил - лишь обозначил свою фамилию, И. О.
Вопрос, правомерны ли действия инспектора и может ли Акт проверки, ввиду указанной в нем неточности № л/с и отсутствия записи номера пломбы, быть признан недействительным?
И какие мои дальнейшие действия (инспектор была вчера) могут защитить меня от неправомерных действий сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»?
В присутствии меня и моего тестя, присутствующего при визуальном осмотре прибора, инспектор высказала утверждение о нарушении заводской пломбы и наличии трещин на счетном механизме прибора учета газа, хотя при визуальном осмотре прибора абонентом и наблюдателями, никаких внешних повреждений пломбы и счетчика газа не просматривалось (счетчик находится на улице в ящике, ящик открывался только для считывания показаний и проверок). Инспектор обернула счетчик п/э пакетом и опломбировала пакет.
В Акте проверки инспектор вместо л/с абонента 5 000 055 555 (условно) указала л/с 55 555, исключив первые пять цифр.
В текстовой части Акта не указала № заводской пломбы (такая графа есть).
Я подписал Акт в пункте «Абонент уведомлен о результатах проверки», но в части представленных в Акте нарушений (оборотная сторона Акта) выразил свое несогласие с выводами инспектора о механических повреждениях пломбы и счетчика газа, подпись не поставил - лишь обозначил свою фамилию, И. О.
Вопрос, правомерны ли действия инспектора и может ли Акт проверки, ввиду указанной в нем неточности № л/с и отсутствия записи номера пломбы, быть признан недействительным?
И какие мои дальнейшие действия (инспектор была вчера) могут защитить меня от неправомерных действий сотрудников ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
30.04.2017 23:46
Приветствую! Необходимо определиться с документами, чтобы дать правовую оценку.
Другие вопросы:
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?
#68268
22.02.2024 (15:41)
Не выдали товарный чек, претензионное письмо
Здравствуйте! Зашла в магазин купить арахис в глазури. Сказала мне 1кг на 370 руб, навешали на 382 руб. Брала не себе лично, а на компанию, поэтому я потребовала выдать чек. Продавцы по понятным причинам начали юлить, сославшись на то, что я не карту прикладывала, а платила наличными, поэтому чека не будет. Какой бред люди несут из-за перевеса на 12руб. Вместо товарного чека предложили от руки бумажку написать. Чека я так и не добилась. Есть образец претензионного письма с требованием выслать почтой товарный чек?